avilaser.ru
Каталог
  • Лазерные станки
    • Для маркировки
    • Для хобби
  • Комплектующие для лазерных станков
    • Оптика для лазеров
    • Оси Z
    • Сканаторы
    • Станины
    • Поворотные устройства
  • Вытяжки
  • Программное обеспечение
  • Расходники
Услуги
  • Ремонт и обслуживание лазерного станка (оборудования) под ключ
  • Модернизация лазерного станка
  • Пусконаладочные работы
  • Проработка образцов
  • Маркировка и гравировка
О нас
  • О компании
  • Сертификаты
  • Документы
Статьи
Помощь по станкам
Информация
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вопрос-ответ
  • Обзоры
  • Реквизиты
Контакты
    +7 (909) 673-42-05
    +7 (909) 673-42-05
    Заказать звонок
    E-mail
    info@avilaser.ru
    Адрес
    г. Москва, Варшавское шоссе, д. 129, к. 3
    Режим работы
    Пн. – Чт.: с 9:00 до 18:00, Пт.: 9:00-17:00
    Заказать звонок
    • Лазерные станки
      Лазерные станки
      • Для маркировки
      • Для хобби
    • Комплектующие для лазерных станков
      Комплектующие для лазерных станков
      • Оптика для лазеров
      • Оси Z
      • Сканаторы
      • Станины
      • Поворотные устройства
    • Вытяжки
      Вытяжки
    • Программное обеспечение
      Программное обеспечение
    • Расходники
      Расходники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    avilaser.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    avilaser.ru
    Телефоны
    +7 (909) 673-42-05
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    avilaser.ru
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (909) 673-42-05
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (909) 673-42-05
      • Заказать звонок
    • info@avilaser.ru
    • г. Москва, Варшавское шоссе, д. 129, к. 3
    • Пн. – Чт.: с 9:00 до 18:00, Пт.: 9:00-17:00
    Главная
    –
    Помощь

    Помощь

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С какого момента начинается гарантия?

    • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
    • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    • обмен на аналогичный товар без доплаты;
    • обмен на похожий товар с доплатой;
    • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    Правила обмена и возврата товара:

    Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие по следующим причинам:

    • в случае выхода из строя узлов Оборудования по причине их загрязнения;
    • нарушение правил и норм эксплуатации и обслуживания Оборудования (правила и нормы указаны в Техническом паспорте Оборудования);
    • повреждение зеркал сканирующего устройства, не вызванных заводским браком;
    • внешнее воздействие (например, сверхнормативные колебания сетевого напряжения, допуски указаны в Техническом паспорте Оборудования);
    • вмешательство в конструкцию, внесение в нее изменений без согласования с сервисной службой Поставщика;
    • вскрытия корпусов, срыва пломб без письменного согласия Поставщика;
    • использования Покупателем Оборудования не по назначению;
    • поломке Оборудования по вине Покупателя.

    Обмен и возврат продукции надлежащего качества

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    По истечению гарантийного срока Поставщик гарантирует возможность проведения платного технического обслуживания Оборудования и поставку необходимых запасных частей.


    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Вопрос-ответ
    • Обзоры
    • Реквизиты
    Подписаться
    на новости и акции
    Покупателям
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    О компании
    О компании
    Новости
    Сертификаты
    Документы
    Информация
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Обзоры
    Реквизиты
    Поддержка
    Статьи
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +7 (909) 673-42-05
    +7 (909) 673-42-05
    Заказать звонок
    E-mail
    info@avilaser.ru
    Адрес
    г. Москва, Варшавское шоссе, д. 129, к. 3
    Режим работы
    Пн. – Чт.: с 9:00 до 18:00, Пт.: 9:00-17:00
    info@avilaser.ru
    г. Москва, Варшавское шоссе, д. 129, к. 3
    © 2025 ООО "Авилазер"
    Конфиденциальность
    Оферта
    Каталог 0 Корзина Кабинет Контакты Поиск