avilaser.ru
Каталог
  • Лазерные станки
    • Для маркировки
    • Для хобби
  • Комплектующие для лазерных станков
    • Оптика для лазеров
    • Оси Z
    • Сканаторы
    • Станины
    • Поворотные устройства
  • Вытяжки
  • Программное обеспечение
  • Расходники
Услуги
  • Ремонт и обслуживание лазерного станка (оборудования) под ключ
  • Модернизация лазерного станка
  • Пусконаладочные работы
  • Проработка образцов
  • Маркировка и гравировка
О нас
  • О компании
  • Сертификаты
  • Документы
Статьи
Помощь по станкам
Информация
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вопрос-ответ
  • Обзоры
  • Реквизиты
Контакты
    +7 (909) 673-42-05
    +7 (909) 673-42-05
    Заказать звонок
    E-mail
    info@avilaser.ru
    Адрес
    г. Москва, Варшавское шоссе, д. 129, к. 3
    Режим работы
    Пн. – Чт.: с 9:00 до 18:00, Пт.: 9:00-17:00
    Заказать звонок
    • Лазерные станки
      Лазерные станки
      • Для маркировки
      • Для хобби
    • Комплектующие для лазерных станков
      Комплектующие для лазерных станков
      • Оптика для лазеров
      • Оси Z
      • Сканаторы
      • Станины
      • Поворотные устройства
    • Вытяжки
      Вытяжки
    • Программное обеспечение
      Программное обеспечение
    • Расходники
      Расходники
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    avilaser.ru
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    avilaser.ru
    Телефоны
    +7 (909) 673-42-05
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    avilaser.ru
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (909) 673-42-05
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (909) 673-42-05
      • Заказать звонок
    • info@avilaser.ru
    • г. Москва, Варшавское шоссе, д. 129, к. 3
    • Пн. – Чт.: с 9:00 до 18:00, Пт.: 9:00-17:00
    Главная
    –
    Помощь
    –Вопросы и ответы

    Вопросы и ответы

    Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия. 
    • Общие вопросы
    • Вопросы по продукции и услугам
    • Вопросы по сервису и обслуживанию
    • Вопросы о доставке и поставке
    Проводите ли вы пусконаладочные работы?

    Наше Оборудование поставляется Клиенту в собранном виде с подробной документацией. Клиент с легкостью может распаковать и подключить Оборудование к электросети. В связи с этим мы не навязываем своим Клиентам пусконаладочные работы. По запросу Клиента мы можем провести пусконаладочные работы.

    У Вас есть техническая поддержка Клиентов?

    У наших Клиентов бессрочная техническая поддержка.

    Вы проводите обучение клиентов?

    Всем Клиентам вместе со станком мы предоставляем видео материалы, техническую документацию и подробные инструкции по работе с лазерным станком, а также с программным обеспечением. По запросу Клиента мы проводим персональное обучение оператора и выдаем сертификат о пройденном обучении.

    Защищены ли Ваши лазерные станки от обратного лазерного излучения?

    Да, все наши лазерные станки защищены от обратного лазерного излучения, что позволяет обрабатывать материалы с зеркальной поверхностью.

    Сколько часов может проработать лазерный станок?

    Устанавливаемые лазерные источники в Оборудование компании Авилазер рассчитаны на 100000 часов работы 24/7. Если посчитать что рабочий день составляет 8 часов, то лазерный станок прослужит вам 11.6 лет.

    Какие на сегодняшний день самые лучшие производители лазерных источников?

    На сегодняшний день лидером являются лазерные источники марки IPG. Второе почетное место занимают лазерные источники марки JPT. Остальные марки лазерных источников отличаются плохим качеством и недолговечностью. Поэтому наша компания устанавливает в свое Оборудование лазерные источники марки IPG и JPT.

    Почему у Вас не самая высокая стоимость на лазерное оборудование по территории России?
    В России есть лазерные станки гораздо дороже, но по качеству они не отличаются от наших. Мы считаем, что по цене мы занимаем золотую середину. В стоимость станка обычно закладываются: транспортные и таможенные расходы, аренда офиса и склада, заработная плата сотрудников.
    Клиенты, приобретая лазерный станок у нас не будут переплачивать в связи с тем, что мы:
    • закупаем качественные комплектующие напрямую у заводов изготовителей;
    • не имеем раздутый штат менеджеров по продажам;
    • собираем станки в небольшом офисе, что позволяет экономить на аренде.
    Все вышеперечисленное помогает нам формировать приемлемые цены на Оборудование для наших Клиентов.
    Почему у Вас цены на лазерные станки выше чем у некоторых конкурентов?

    Мы не перепродаем Оборудование, произведенное китайскими фабриками с дешевыми и восстановленными комплектующими, а также кустарной сборки. Наша компания напрямую закупает комплектующие у заводов изготовителей и самостоятельно производит сборку лазерного станка под заказ Клиента, что гарантирует его качество и надежность.

    Вы можете подобрать оптическую линзу к имеющемуся лазерному станку не Вашего производства?

    Да, для этого нам необходимо знать мощность лазерного станка и модель сканирующей системы чтобы подобрать правильную линзу (объектив) с переходником. Также для Клиента в комплекте с линзой (объективом) идет подробная инструкция настройки программного обеспечения для работы с ней.

    Вы продаете линзы (объективы) бренда OPEX и Ronar-Smith?

    Да. Мы является авторизированным дистрибьютором компании Wavelength Opto-Electronic Co., Ltd которая является производителем вышеуказанных линз (объективов).

    Должен ли у корпуса станка быть пылевой фильтр?

    Да, пылевой фильтр должен быть установлен на корпусе станка. Фильтр предотвращает попадание пыли и грязи на компоненты станка, что в свою очередь увеличивает их срок службы. Если компоненты покрываются пылью, это может привести к перегреву или короткому замыканию. В некоторых лазерных станках, приобретенных на AliExpress, может отсутствовать адекватная система охлаждения. Обычно в них установлены всего лишь один или два небольших вентилятора для отвода тепла, что не обеспечивает достаточное охлаждение всех компонентов станка. Наличие пылевого фильтра помогает предотвратить накопление пыли и загрязнений внутри станка.
    Наша компания разработала корпуса с встроенным пылевым фильтром, а также оснастила их принудительной системой охлаждения, включающей два вентилятора диаметром 120 мм. Это обеспечивает эффективную и долгосрочную работу лазерного станка.

    Нужно ли с лазерным станком приобретать локальную вытяжку с фильтрами?

    При работе с металлами (нанесения маркировки и гравировки) происходит его нагрев и испарение. Эти испарения оседают в легких и не выводятся из них. Это может привести к развитию пневмонии, нарушению работы пищеварительного тракта, перистальтики, тошноте, рвоте. Может появиться отдышка и скачки давления. Также при стабильном попадании металлов в кровь может быть нарушена работа сердца, почек и печени и т.д. При работе с другими материалами вытяжка используется для очистки воздух от пыли, которая также оседает в легких и попадает в глаза и от токсичных газов, которые могут отравить оператора лазерного станка.

    При модернизации Вашего лазерного станка, необходимо менять корпус?

    Нет. Мы специально разработали один корпус для лазерных станков стандартных и PRO версий, чтобы клиент по мере необходимости мог с легкостью модернизировать свой лазерный станок, без лишних финансовых потерь.

    Что может являться причиной уменьшения мощности лазерного излучения?

    Как показывает практика зачастую причиной может стать загрязнение линзы (объектива) и зеркал сканирующей системы. При удалении загрязнения мощность излучения вернётся к номинальному значению. Подробная информация об обслуживании станка содержится в техническом паспорте, который идет в комплекте.

    Проводите ли Вы пусконаладочные работы?

    Наше Оборудование поставляется Клиенту в собранном виде с подробной документацией. Клиент с легкостью может распаковать и подключить Оборудование к электросети. В связи с этим мы не навязываем своим Клиентам пусконаладочные работы. По запросу Клиента мы можем провести пусконаладочные работы.

    Как часто нужно менять пылевой фильтр корпуса станка?

    Срок эксплуатации пылевого фильтра зависит от среды, в которой работает лазерный станок. Если фильтр начинаем менять свой цвет или система охлаждения стала работать громче - необходимо заменить пылевой фильтр.

    По окончанию гарантийного срока Вы оказываете платное техническое обслуживание?

    По истечению гарантийного срока мы гарантирует возможность проведения платного технического обслуживания Оборудования и поставку необходимых запасных частей.

    У вас есть техническая поддержка Клиентов?

    У наших Клиентов бессрочная техническая поддержка.

    Как происходит доставка лазерных станков?

    Доставка товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика по адресу Клиента. По желанию Клиента он может самостоятельно забрать приобретённый им товар. Моментом поставки товара считается момент передачи его Клиенту. Клиентом делается отметка о получении товара в универсальном передаточном документе (УПД).

    Сколько времени занимает поставка лазерного Оборудования?

    Срок поставки лазерного Оборудования Клиенту зависит от количества заказов и нагрузки инженеров. Согласно Договора срок поставки не превышает 30 дней, с момента его подписания.

    Задать вопрос

    Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Написать сообщение
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Вопрос-ответ
    • Обзоры
    • Реквизиты
    Подписаться
    на новости и акции
    Покупателям
    Каталог
    Акции
    Бренды
    Услуги
    О компании
    О компании
    Новости
    Сертификаты
    Документы
    Информация
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия на товар
    Обзоры
    Реквизиты
    Поддержка
    Статьи
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +7 (909) 673-42-05
    +7 (909) 673-42-05
    Заказать звонок
    E-mail
    info@avilaser.ru
    Адрес
    г. Москва, Варшавское шоссе, д. 129, к. 3
    Режим работы
    Пн. – Чт.: с 9:00 до 18:00, Пт.: 9:00-17:00
    info@avilaser.ru
    г. Москва, Варшавское шоссе, д. 129, к. 3
    © 2025 ООО "Авилазер"
    Конфиденциальность
    Оферта
    Каталог 0 Корзина Кабинет Контакты Поиск